Bravada Logo
eng rus


Информация


Разработчик:
Interbellum
Ровеньки, Украина

Жанр:
Пошаговая тактика

Дата релиза:
14 мая 2014

Платформы:
Windows, Mac, Linux

Доступно на:
Bravada Играть
Desura Digital Distribution

Ссылки


Website:
interbellum.ru

Email:
info@interbellum.ru

Социальные:



Steam Greenlight:
Страница на Steam

Бесплатное Demo:
Играть Demo

Специальное спасибо


Редактор английского:
Carvin James

Музыка:
Endless Stitch
Ильдар Насыбуллин

- Скачать пресс-кит -
Пресса о нас


Rock Paper Shotgun
"...I don’t know if I’ve ever seen anything quite like Bravada. It’s a turn- and party-based tactical RPG with an incredibly light heart but some rather interesting elements..."
http://www.rockpapershotgun.com/2013/09/02/like-hearding-dwarves-bravada/

The Indie Game Magazine
"Bravada is unique title with some innovative features tucked inside it. It is a strategic, turn-based RPG that is filled with humor and epic boss fights that, surprisingly, doesn’t really feel like a turn-based title the majority of the time. Interbellum has designed an enjoyable – albeit repetitive at times – game that brings a new, and enjoyable twist to the grid-based strategy-RPG gameplay."
http://www.indiegamemag.com/bravada-review-a-quest-for-facial-hair/

Gaming On Linux
"Bravada is the début game from Ukraine developers Interbellum Team that features a cheery little story. It's a game like nothing I've ever played before and I rather enjoyed it. It's a tactical RPG game with turn-based battles like no other."
http://www.gamingonlinux.com/articles/bravada-a-tactical-strategy-rpg-game-thats-rather-good-video-thoughts.3688

Baixaki
"...Junte essa diversidade de equipamentos com o sistema de Achievements e você tem muita coisa para desbloquear no mundo de Bravada. Não deixe de dar uma olhada nesta demonstração, especialmente se você curte jogos de estratégia e RPGs clássicos."
http://www.baixaki.com.br/download/bravada.htm

Геймплей


Главный герой - молодой гном, который мечтает о приключениях и подвигах. Но есть одна проблемка - у героя не растет борода. Его приятель - летучая мышь - знает, как решить проблему, и друзья отправляются в путь. В игре вас ждет приключение с пошаговыми боями и юмористическим сюжетом. Вам предстоит сколотить команду друзей, в которой каждый будет со своими уникальными способностями. Союзники могут повышать уровень и менять специализацию по вашему выбору. Сражения в игре пошаговые, но при этом быстрые благодаря оригинальной боевой системе, так что вы сами сможете задавать темп игры.

Фишки


- Новая пошаговая система боев ощущается как action

- Сотни различных врагов, каждого из которых можно сделать союзником

- Юмористический сюжет и уникальные описания игровых предметов

- RPG-елементы, инвентарь и классы юнитов

- Юниты эволюционируют и выбирают специализацию каждый 5-й уровень

Видео


Скриншоты


История разработки


История игры Бравада началась давно. С самого детства мы любили игры, чуть позже нам захотелось делать их самим. Сначала мы, как и многие начинающие разработчики, замахнулись на святое - многопользовательскую ролевую игру мечты, с крутой боевой системой, сражениями на трехмерных картах, прокачкой и апгрейдами оружия. Но, несмотря на то что опыт работы в компаниях по разработке игр у нас был, мы столкнулись с массой проблем, и в какой-то момент мы осознали что надо делать что-то попроще. Тогда мы решили бросить работу и заняться созданием новой игры полностью своими силами.

У нас была комната, 2 компьютера, ноутбук и хреновый интернет. Собственно большего нам не нужно, и мы приступили к работе. Думаю, что никто из нашего окружения не понимал и не понимает нашего поступка до сих пор. Что ж, время покажет кто из нас был прав. Итак, мы решили что игра должна быть простой (на деле она оказалась не такой уж и простой), и начали поиск идей. Их было несколько и рассматривались самые разные варианты. В какой-то момент мы наткнулись на замечательную небольшую игру Battle of Tiles. В ней была довольно примечательная пошаговая система боя, которая позволяла быстро и легко управлять большим отрядом юнитов. Собственно, кроме боя там ничего больше и не было. Мы взяли эту идею и развили её, добавив туда сюжет, главного героя, систему трансформаций юнитов, предметы и многое другое. Так сформировалась идея.

Движок мы решили использовать весьма популярный - Unity3d, так как уже имели с ним дело и он показал себя удобным и достаточно функциональным. Для небольших игр он, на наш взгляд, вообще идеален. Для создания 3д-графики и анимации мы используем замечательный опенсорс пакет Blender. Благо его файлы непосредственно понимаются движком Unity.

Работа закипела. Мы быстренько собрали первый прототип и проверили геймплей. Придумали сюжет, разбили игру на главы и начали делать уровни. Вначале показывали игру только друзьм, они отзывались положительно, но на то они и друзья. Что бы получить более объективные отзывы, мы создали страничку в Steam Greenlight. Многим игра понравилась, хотя некоторые неправильно её восприняли, приняв за очередную f2p-поделку для iPad. На самом деле игра изначально делается для PC и имеет довольно глубокую механику, если поиграть и разобраться в ней.

В процессе разработки мы что-то добавляли, что-то меняли, и это сильно увеличивало сроки. Сейчас идея игры полностью сформировалась и по большому счету ничего меняться не будет. Мы небольшая команда, но с основными задачами разработки (геймдизайн, программирование и графика) справляемся самостоятельно. Написание музыки мы доверили хорошим ребятам и музыкантам - Endless Stitch. Так же нам сильно помог один парень из Австралии. Он вычитал и отредактировал весь английский текст в в нашей демо-версии.

Огромное количество времени отняли и отнимают различные организационные и PR задачи. В процессе работы над игрой нам пришлось столкнуться с множеством проблем впервые, о многом мы, начиная работу, даже не подозревали. Сейчас игра всё еще в разработке и она обязательно будет закончена. После выхода игры мы напишем большую статью-постмортем, где в подробностях распишем как всё происходило, что было сделано правильно, а что нет, какие проблемы нас ожидали на этом пути. Наверняка это будет полезно многим начинающим студиям вроде нашей. Так что следите за новостями!

Дизайн: Тараненко Иван. Верстка: Михайленко Андрей.

greenlight
купить